SEO и оптимизация

Полезные статьи по продвижению и ускорению работы сайта

Продвижение в Яндексе

Продвижение в Яндексе: некоторые особенности

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Популярная сегодня в Рунете поисковая система Яндекс диктует оптимизаторам строгие правила, по которым специалист должен раскручивать сайт в данном сервисе. Несоблюдение требований системы рано или поздно приведет к штрафным санкциям. Первое, что должен знать каждый сео-оптимизатор: Яндекс – единственная сегодня поисковая система, которая полностью поддерживает региональность, то есть формирует список выдачи сайтов с учетом места нахождения пользователя.

Иначе говоря, например, при поиске компании, оказывающей такую услугу, как хостинг, в топ-выдачи попадут сайты организаций, представительства которых расположены в регионе пользователя.

Далее следует выбрать тематику продвигаемого сайта. Яндекс отдает предпочтение ресурсам узкой специализации, поэтому если главной темой сайта является, например, качественный хостинг в России, тогда статьи на тему покупки компьютера будут здесь лишними. Обратите внимание на возраст ресурса – система, заботясь об интересах пользователя, на первые места в списке выдачи помещает более «взрослые» проверенные сайты.

Качество сайта

Яндекс предъявляет достаточно высокие требования относительно контента информационных ресурсов. Для того чтобы сайт попал в топ, его наполнение должно нести полезную и познавательную информацию для пользователя. Значение имеет также степень удобства использования, то есть простая навигация и понятное меню. И, конечно, необходимо знать методики продвижения. Имейте в виду, злоупотребление ключевыми фразами, использование скрытого шрифта и большого количества перенаправляющих ссылок – все это запрещенные методы, которые отправят ваш сайт в бан.