Разное

То, что не вошло в другие разделы

Сочетание цветов по Фэн-шуй при создании сайта

Сочетание цветов по Фэн-шуй при создании сайта – секреты успешного продвижения

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Многообразие цветов, которые используются для оформления фона, меню, текста, встроенных модулей и так далее, формируются из трёх базовых цветов: красный, голубой и желтый. Комбинации оттенков пробуждают в зрителе определенные эмоции, что может благотворно повлиять на желание продолжать работу с данным сайтом/компанией. Большой популярностью пользуется выбор цветовой гаммы сайта с помощью правил Фэн шуй.

Выбор цветового оформления во время создания сайта

Древнее искусство повышает качество потоков энергии и помогает достичь удачи в делах. Цветовая гамма по фен шуй влияет на душевное состояние людей. Подобрать необходимые сочетания поможет специалист в этой области. Есть несколько постулатов, зная которые, можно пофантазировать над дизайном сайта самостоятельно:

  1. Синий цвет (Вода) олицетворяет независимость и прохладу. Подойдет компаниям, занимающимся очисткой воды или связанным с улучшением здоровья.
  2. Красный – цвет жизненной энергии, огненной стихии. Он пробуждает силу и стимулирует к действию. Подойдет для развлекательных заведений и спортивных учреждений.
  3. Белый цвет – чистота и целеустремленность. При рациональном использовании этот цвет подойдет практически всем.
  4. Желтый цвет (Солнце) «притягивает» достаток. Подойдет в любой обстановке, а особенно для финансовых учреждений.
  5. Зеленый – цвет обновления, роста и молодости. Он помогает снять раздражение и тревогу и восстановить запас энергии. Цвет хорош для садоводства, экологии, производства соков.

Недопустимо использование в расцветке сайта оттенков, противоречащих по своей природе сущности процесса или информации, о которой говориться на веб-странице. Например, для садоводства нежелательно применять оттенки красного в оформлении, так как «огонь» разрушает «дерево». Позитивная энергетика, вложенная в создание интернет-ресурса, идет к посетителям, усиленная многократно.